У меня Франция всегда ассоциировалась с роскошью, высокой кухней и дорогим, и каким-то особенным сервисом.

Но все разы, что я бывала во Франции, этой стране не удавалось поразить меня ни едой, ни роскошью, ни сервисом. Единственное, что меня там всегда поражает, это цены.

Недавно я вернулась с отдыха на горнолыжном французском курорте и, наконец, поняла, в чем же «особенности» тамошнего сервиса. Но обо всем по порядку.
В этом году мои друзья-лыжники решили ехать кататься во Францию. Пригласили и меня. Я согласилась, потому что до сих пор каталась на курортах Германии и Италии, поэтому интересно было оценить в этом смысле знаменитые французские курорты региона Рона Альпы.
О природе и архитектуре скажу в двух словах – очень красиво! О лыжной инфраструктуре скажу позже, поскольку наибольшие впечатления у меня остались от сервиса. Прежде чем хвастаться своим сервисом, французам нужно было бы поучиться у турков. Я убеждена, что россиянин, который хоть раз был в Турции, Австрии, Греции будет жестоко разочарован французским сервисом.

Коммерческие услуги: Недорогая установка душевых кабин производителей: Bell Rado и Huppe . Установка гидромассажной ванны в косметические салоны, санатории, сауны. Работы Ya-Santehnik.RU всегда с гарантией.

Прибытие. Разочарование первое
Мы забронировали апартаменты «La Ferme du Soleil» на курорте Ле Каро д’Араш, оплатив заранее полную стоимость всех комнат. Это уже само по себе довольно странно, поскольку обычно заранее платится лишь депозит, а полная стоимость – по прибытии. Но это был высокий сезон, Новый Год, поэтому какое-то объяснение можно было найти.
Так случилось, что я с ребенком приехала на курорт на несколько дней раньше, чем остальная группа. Ничего заранее не бронировала, была уверена, что смогу доплатить за несколько ночей в том отеле, где мы все забронировали апартаменты на две недели. Поэтому первым делом иду туда. Еще не дослушав меня до конца, менеджер, говорит, что это невозможно, потому что у них идет заселение по субботам, а сегодня среда и все такое прочее. Очевидно, что она никоим образом не хочет заниматься моим вопросам. Но когда я проявляю настойчивость, она говорит, что свободные апартаменты есть, но они не убраны, а уборщики приходят лишь по субботам.
«А где они?», — интересуюсь я. Выясняется, что уборку организовать можно, я обещаю за это заплатить дополнительно. Еще через несколько минут выясняется, что апартамент на три ночи они могут мне продать за 1000 евро. «Но вы его уже не продадите, ведь заезд только по субботам!», — торгуюсь я. Менеджеры разводят руками, и, когда я ухожу оттуда, на их лицах появляется облегчение. Что же, придется мне искать другое жилье на эти три дня. Я иду в местный туристический офис, оттуда меня направляют в офис бронирования, который находится по-соседству. Мне предлагают апартамент за 350 евро на три ночи на соседней улице с моим «La Ferme du Soleil». Я соглашаюсь…